В Московском доме национальностей состоялся семинар "Повышение узнаваемости организаций, осуществляющих деятельность в сфере государственной национальной политики: актуальные вопросы брендирования"

Фото: mdn.ru Фото: mdn.ru

10 марта в Московском доме национальностей состоялся семинар "Повышение узнаваемости организаций, осуществляющих деятельность в сфере государственной национальной политики: актуальные вопросы брендирования" в рамках проекта "Основные направления реализации государственной национальной политики в городе Москве". В работе приняли участия эксперты в области государственной национальной политики, члены Общественного совета при ГБУ "МДН", представители национальных общественных организаций, преподаватели и студенты вузов.
В качестве ведущей семинара выступила директор АНО "Ресурсный центр в сфере национальных отношений", сопредседатель Совета Ассамблеи народов России, член Общественного совета при ГБУ "МДН" Михалёва Евгения Абрамовна.
Мероприятие открыл помощник депутата Государственной Думы И.С. Удальцов, который в своем вступительном слове отметил важность расширения возможностей организаций, осуществляющих деятельность в сфере государственной национальной политики.
Е.А. Михалева в начале своего выступления рассказала об исторических аспектах появления понятия "бренда" как явления в социально-культурном мировом пространстве. "Для чего организации нужен бренд?" - задались вопросом слушатели. В ходе обмена мнениями было отмечено, что бренд нужен прежде всего для индивидуализации своей организации, продвижения имиджа, расширения круга партнёров, увеличения целевой аудитории и т.д.
Далее Евгения Абрамовна рассказала об основных составляющих элементах бренда, их видах, актуальных тенденциях брендирования в сфере реализации государственной национальной политики в столичном мегаполисе. Так же была обсуждена эффективность применения концепции брендинга на практике, сила
 и устойчивость брендов и весьма ощутимые конкурентные преимущества, которые получает организация, разрабатывая бренды. Были представлены современные истории появления брендов в общественных, этнокультурных, просветительских и благотворительных организациях.


Источник:

Московский дом национальностей

Read 2850 times

Last modified on Понедельник, 13/03/2023

Go to top